Карта сайта

Барьеры для иностранного бизнеса на рынках Евросоюза С начала июня года вступил в силу Регламент Европейского союза , — регистрация, оценка и выдача разрешений на производство и использование химических веществ. При этом выделено время для постепенного перехода к новому нормативному документу от существующего химического законодательства. Основная цель — обеспечить высокий уровень защиты здоровья человека и окружающей среды, включая содействие альтернативным методам оценки опасности химических веществ, а также регламентация их обращения на внутреннем рынке Европейского союза. Этим документом затрагиваются предприятия стран Евросоюза, производящие, поставляющие или импортирующие свою химическую продукцию на европейский рынок в объеме свыше одной тонны в год. Под действие попадают все химические вещества, которые производятся, импортируются, вводятся на рынок или используются внутри Европейского союза как сами по себе, так и в смесях или изделиях, за исключением веществ, выведенных из-под действия этого документа. Поэтому регламент затрагивает интересы не только химической промышленности, но и металлургии, автомобилестроения, производства неорганических веществ, промышленности строительных материалов, производства целлюлозы, электроники и других отраслей. Агентство управляет регистрацией, проводит оценку технического досье и координирует процесс оценки веществ, и принимает решения относительно этих оценок. В настоящее время Европейская комиссия в сотрудничестве с государствами-членами ЕС, промышленностью и другими заинтересованными сторонами выполняет подготовительную работу для обеспечения плавного перехода от существующего химического законодательства к введению , для чего разработана промежуточная стратегия реализации регламента.

Защита персональных данных

заменит устаревшие общеевропейские законы о приватности принятые в году и национальные регуляторные нормы, и станет обязательным для всех стран Евросоюза. При этом устанавливает несколько уровней необходимой защиты информации для крупных международных компаний и предприятий малого и среднего бизнеса. Это наднациональный закон, который может быть частично уточнён национальными законодательствами стран-членов ЕС. Так или иначе, но он должен применяться всеми госорганами и компаниями, работающими на территории Евросоюза.

Кому из российских компаний следует знать о :

Краткая информация и Новые правила Регламента ЕС на Строительную сократить издержки, которые несет бизнес, особенно малый и средний.

Новая регуляция примечательна тем, что ее нормы касаются абсолютно всех компаний, которые так или иначе имеют дело с ПД жителей стран Европы. Изменения заденут и украинский бизнес, работающий в ЕС. Его приняли еще в году и это первый документ в ЕС, связанный с персональными данными, который имеет экстерриториальное действие. Регламент распространяется не только на компании, непосредственно работающие в Евросоюзе, а и на всех, кто как-либо связан с обработкой ПД граждан ЕС.

То есть даже в том случае, если компания сама не обрабатывает данные, а просто имеет процессинговый центр на территории Евросоюза, на нее тоже распространяется действие регламента. Причем в качестве штрафа учитывается сумма, которая имеет большее значение. Хотя и по-хорошему, сделать это следовало еще два года назад, когда регламент был принят. Речь идет о принципах, которые касаются абсолютно всех. Действие регламента начинается ровно в момент, когда компания получает ПД человека — например, во время регистрации на веб-сайте.

Но ведь необязательно сбор ПД может происходить через интернет. Например, если мы подаем бумажные анкеты в госорганы, он тоже подпадает под новые правила. В первую очередь на ум приходят торговцы, которые работают на рынок ЕС. Если говорить о критериях, то это либо использование европейской валюты, языка стран ЕС например, когда сайт компании работает в режиме нескольких языков , либо, если домен веб-сайта компании перенаправляет пользователя в зону .

Эти вещи считаются признаками того, что бизнес ориентирован на страны Евросоюза.

Барьеры для иностранного бизнеса на рынках Евросоюза

В то время как крупный бизнес спешно приводит свои внутренние политики и процедуры обработки данных в порядок, малый и средний бизнес, в том числе стартапы и иностранные компании, могут пребывать в неведении, что касается и их. Несмотря на то, что разрабатывался в первую очередь в качестве ответной меры против неконтролируемой обработки персональных данных глобальными цифровыми и рекламными платформами, в итоге он затрагивает практически любой бизнес, работающий с лицами на территории ЕС независимо от их гражданства и резидентства.

Персональные данные — это любая информация о человеке, включая адрес электронной почты и -адрес. Таким образом, практически любой бизнес в том числе - обрабатывает персональные данные, например, в процессе предложения товаров и услуг. Еще один важный принцип — это принцип экстерриториальности:

данных повлияют не только на Google, но и на малый бизнес и стартапы общеевропейский регламент о защите персональных данных. любой бизнес, работающий с лицами на территории ЕС (независимо.

В ходе нашей работы, мы представляли множество местных и иностранных, средних и крупных компаний. Мы представляли клиентов в сфере страхового и банковского бизнеса, телекоммуникаций, международной торговли, энергетики, нефтегазовой отрасли, сельского хозяйства, пищевой индустрии, авиации, транспорта и НПО, а также были задействованы в качестве консультантов международных бухгалтерских фирм. Наши профессионалы используют и соединяют знания грузинского законодательства, регулирующей среды бизнеса с использованием западного опыта и владением иностранными языками.

Всё это увеличивает эффективность, качество и доступность наших сервисов для клиентов, а также снижает расходы и предоставляет платформу для успешного ведения бизнеса нашими клиентами. Опытные юристы нашей фирмы управляются и руководствуются следующими принципами: Мы также представляем интересы клиентов в гражданском судопроизводстве и международном арбитраже.

предоставляет бухгалтерские услуги, финансовый аудит, налоговую поддержку и услуги оценки имущества. имеет широкий опыт в сфере аудита местных и международных компаний, как частных так и публичных, зарегистрированных на фондовых биржах. Мы также работаем с международными компаниями, оперирующими в Грузии и действующими в разных отраслях экономики, в том числе в банковской сфере, в сфере недвижимости, промышленности, торговли и дистрибуции, энергетики, в гостиничном бизнесе, , строительстве, издательском деле, рекламе и прочих отраслях.

Наша команда использует лучшие международные практики и подходы при выполнении аудита, с учетом специфики и требований местного законодательства.

Регламент по защите личных данных угрожает малому бизнесу Европы

Связаться с отделом продаж Что такое Общий регламент по защите данных? Ключевые факты Общий регламент ЕС по защите данных призван стандартизировать законодательство в области защиты данных, используемое в странах Европейского Союза ЕС , а также обновить действующие законы о защите данных. Эд Браун, сотрудник юридического отдела компании , поясняет основные положения Общего регламента по защите данных.

Общий регламент по защите данных будет действовать в Европейской экономической зоне, охватывающей страны Европейского Союза, а также Исландию, Лихтенштейн и Норвегию. Этот нормативный акт распространяется на все компании, которые хранят или используют личные данные европейцев как в ЕС, так и за его пределами.

Бизнес новости, аналитика, видео - как организовать и вести свой бизнес. Фрагмент документа"РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N / ЕВРОПЕЙСКОГО.

В связи с этим, в целях решения проблем, выявленных во время проверки, был предложен ряд поправок к этому Регламенту. По-прежнему не рекомендуется применять принцип равенства сборов к платежным инструментам, преимущественно либо исключительно основанным на бумажных операциях, таких как чеки, так как по своей натуре они не могут быть обработаны так же эффективно, как электронные платежи. Косвенные сборы включают в себя сборы за открытие постоянного платежного поручения, либо комиссионные сборы за пользование платежной картой, либо дебитной или кредитной картой.

Эти сборы должны быть равны для национальных и трансграничных платежных операций на территории Сообщества. С этой целью для каждой категории трансграничных платежных операций должны быть определены национальные платежи, имеющие те же или очень близкие характеристики, что и трансграничные платежи. Помимо прочего, должно быть возможно использование следующих критериев для определения национального платежа, соответствующего трансграничному платежу: Перечисленные критерии не являются исчерпывающими.

Европейская комиссия, в случаях необходимости при содействии Комитета по платежам, должна предоставить уполномоченным органам соответствующие руководящие принципы, а также оказывать им необходимую помощь. Следовательно, предоставителям платежных услуг целесообразно обеспечивать пользователей платежных услуг и соответствующего счета.

Регламент ЕС о персональных данных. Почему придется соблюдать российским компаниям?

Следом за ним, предположительно, в Германии будет принят новый Федеральный закон о Защите персональных данных нем. До этого времени все предприниматели обязаны привести в соответствие с нормами принятого регламента как внутренние процессы их коммерческой деятельности, так и методы обращения с персональными данными их работников, клиентов и партнеров по бизнесу. В противном случае ожидается наложение высоких денежных штрафов.

Избрав такую форму вторичного акта, как постановление, европейский законодатель стремился к обширной унификации права по защите персональных данных. Теперь правила, закрепленные в регламенте о Защите персональных данных обязательны для всех стран Европейского Союза и имеют единый характер.

Путь к безопасности бизнеса». международных компаний и предприятий малого и среднего бизнеса. Принятый регламент ЕС / Европарламента и Совета от еля года о защите физических.

Инструменты Три проекта ЕС, поддерживающие малый и средний бизнес в странах Восточного партнерства Чтобы создать успешный бизнес, недостаточно хорошей идеи — вам понадобятся навыки и знания, чтобы его развивать, а также стартовый капитал. Ниже описаны три инициативы, которые помогут решить эти вопросы. 4 Одна из целей программы — оздоровить бизнес-среду и помочь предпринимателям справиться со сложностями в создании малого или среднего бизнеса. На веб-сайте программы описаны такие проблемы, как ограниченный доступ к финансированию, недостаток навыков для развития стартапов, законодательное бремя, коррупция, политическая нестабильность и многое другое.

Поэтому специалисты из 4 работают вместе с экономическими организациями и банками над разработкой эффективных стратегий для предприятий малого бизнеса и внедрением в странах-партнерах. Более того, они инициировали программы, помогающие отдельным компаниям и ассоциациям изучать передовые практики, составлять бизнес-планы и получать знания для повышения конкурентоспособности на рынке ЕС и за его пределами. Чтобы узнать, как принять участие в программе и как проект 4 помогает компаниям получить доступ к финансированию, посетите веб-сайт, доступный на всех языках стран Восточного партнерства.

Проект создан Европейским банком реконструкции и развития. Авторы уверены, что женщины-предприниматели могут стать движущей силой для экономического развития и поэтому поддерживают предприятия малого и среднего бизнеса, которыми руководят женщины, предоставляя консультации и доступ к финансированию. Женщины-участницы инициативы получают возможность посещать бизнес-семинары и курсы по развитию навыков, изучать передовые практики, знакомиться с коллегами и опытными бизнес-тренерами и инструкторами.

Он представляет собой частно-государственное партнерство и помогает привлекать финансирование из частных организаций. Вы можете ознакомиться с успешными результатами этого подхода на веб-сайте фонда, изучив конкретные случаи в различных странах. Также на сайте рассказывается, что играет роль фасилитатора и инкубатора новых финансовых продуктов. Советуем вам обратить внимание на исследования и работы, представленные на сайте фонда:

Бизнес неоднозначно оценил новый закон ЕС о защите данных

Европейские деньги для украинского бизнеса: У 4 — четыре основных стратегических приоритета: Упрощение доступа МСБ к финансированию. Совершенствование государственной политики в отношении МСБ и регуляторной среды.

Новая редакция Регламента ЕС № / Европейского Парламента и Совета от еля . ненужным бременем для очень малого бизнеса .

Белорусские представители малых предприятий отмечают, что нормы технического регламента существенно ужесточаются по сравнению с ранее действовавшими в Беларуси и оцениваются ими как необоснованно жесткие и экономически невыгодные. Двойная сертификация Новым ТР ТС существенно расширена область его применения посредством установления обязательных требований не только к готовым изделиям, но и к материалам.

Двойная сертификация значительно увеличивает расходы производителей и представляется нецелесообразной. Области применения ТР ТС необходимо привести в соответствие с Единым перечнем продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 28 января г. Так, пунктом 28 Единого перечня исчерпывающим образом определены виды продукции легкой промышленности, в отношении которой должны быть установлены обязательные требования в рамках Таможенного союза: Избыточно жесткая оценка соответствия продукции легкой промышленности Следует отметить чрезмерное и необоснованное ужесточение форм и схем оценки подтверждения соответствия продукции легкой промышленности требованиям ТР ТС по сравнению с ранее действовавшим законодательством Республики Беларусь в сфере оценки подтверждения соответствия, а также с другими техническими регламентами Таможенного союза.

Я считаю, что целесообразна корректировка положений ТР ТС в части изменения схем декларирования по отдельным видам продукции - вместо схемы декларирования 4д использовать схему декларирования 2д, что предполагает возможность проведения испытаний самим заявителем в любой лаборатории, в том числе неаккредитованной включая собственную , вместо испытаний только в аккредитованной лаборатории.

Что нужно знать бизнесу о

С того времени создание данного союза находится в ведении члена ЕК по финансовой стабильности, финансовым услугам и Союзу рынков капитала лорда Джонатана Хилла. В Зеленой книге содержались 32 вопроса, касающиеся разработки подходов и мер, необходимых для создания такого союза к году. Основные направления действий, обозначенные в документе, посвящены: Среди стран наибольшую активность проявили Великобритания 97 комментариев , Бельгия 67 , Франция 57 и Германия

Главной целью Офиса развития МСП является разработка целевых программ поддержки малого и среднего бизнеса, а также создание.

Общий регламент по защите данных разработан для создания единого европейского законодательства по защите данных для всех граждан ЕС. Действие Общего регламента по защите данных распространяется на все компании, обрабатывающие персональные данные любого жителя ЕС, независимо от местонахождения компании. Согласие на обработку данных необходимо запрашивать в понятной и удобной форме, чтобы его было легко отличить от других тем. Кроме того, отозвать согласие должно быть так же просто, как и предоставить.

В соответствии с регламентом функции защиты данных должны быть предусмотрены в системе на этапе ее разработки, а не реализованы в качестве дополнительного компонента. На кого распространяется ? распространяется на все организации из Европейского Союза, а также на компании, находящиеся за его пределами. В принципе, под действие подпадает любая организация, которая продает на территории ЕС товары или услуги либо отслеживает поведение субъектов данных ЕС. Регламент применяется как к операторам персональных данных, так и к компаниям, осуществляющим их обработку, поэтому также распространяется на"облака".

Малый бизнес ЕС осваивает"цифру" - business planet