Социальные проекты

Вернуться к списку новостей 21 мая , Впервые в истории образовательная программа российской бизнес-школы получила золотую медаль на конкурсе, где соревнуются самые престижные образовательные учреждения мира. Они описали этапы реализации и результаты масштабной образовательной программы для управленческих команд всех российских моногородов. В процессе обучения команда каждого моногорода разработала и представила экспертной комиссии свой план улучшения экономической ситуации, предпринимательской среды и повышения качества жизни местного населения. В кейсе рассказывается, как формировались и работали управленческие команды моногородов, какие инициативы были предприняты для реорганизации экономики монопоселений с общим числом населения 15 млн человек, какие способы привлечения инвесторов использовались. Кейс также содержит информацию о программе обучения и преподавательском составе, который был подобран с учетом всех аспектов, значимых для моногородов. Занятия проводили лучшие исследователи и практики в области развития моногородов, представители федеральных органов власти, члены рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции, представители промышленных предприятий, в том числе крупнейших госкорпораций страны, специалисты в области инвестиций, муниципального права и развития городского хозяйства. Как подчеркнул генеральный директор Фонда развития моногородов Илья Кривогов: Благодаря программе удалось сформировать слаженные команды моногородов, в которые вошли представители региональных органов власти, градообразующего предприятия и бизнес-сообщества, а также органов местного самоуправления и институтов развития. Участники команд научились сообща искать решения проблем своих городов.

Подведены итоги конкурса на лучший бизнес-кейс в области логистики

Компании, которые эффективно строят стратегию КСО, а также умеют грамотно о ней рассказать, получают конкурентные преимущества. Поэтому мы второй год подряд поддерживаем инициативу Центра по проведению конкурса бизнес-кейсов", - отмечает Алексей Кредисов, управляющий партнер компании"Эрнст энд Янг". В рамках Конкурса запланировано проведение более 20 мероприятий, в том числе - отдельная инициатива для студентов университетов и слушателей бизнес-школ по решению бизнес-кейсов компаний.

Для участников введен облегченный формат представления кейсов на трех страницах описание компании, проблемы, которая существовала, ее решение и результаты этого решения.

Бизнес-кейсы в бизнес-образовании и при подготовке специалистов в области . Данный конкурс был построен на принципах добровольности, общих.

Конкурс бизнес-кейсов, День Туризма, визит иностранного гостя: В рамках ежегодной выставки ПИР-ОТЕЛЬ впервые был проведен студенческий конкурс-бизнес кейсов в сфере гостиничного бизнеса, целью которого было привить студентам практические навыки и помочь им развить творческое креативное мышление для решения практико-ориентированных задач, которые стоят перед предприятиями индустрии гостеприимства. В рамках конкурса принимали участие шесть команд из шести ведущих московских и региональных университетов.

Ребята презентовали концепцию с внесением в организационную структуру отеля спа-комплекса и мед услуг с расчетом эффективности и целесообразности данных нововведений для организации. Решение кейса от наших студентов впечатлило организаторов выставки, и ребята получили один из двух сертификатов от - . Надеемся, что настолько насыщенные на события дни будут и дальше разукрашивать календарь студенческой жизни наших первокурсников и старшекурсников — все в ваших руках!

В мероприятии приняли участие как студенты старшекурсники, так и наши первокурсники, чей талант несомненно покорил сердца большой аудитории. Посмотреть видео с концерта вы можете на нашем канале:

Основные услуги, оказываемые компаниям-резидентам — предоставление оборудованных офисов по низкой арендной ставке в комплексе с бесплатными бухгалтерскими, юридическими и консультационными услугами. Подробная информация на сайте . На данный момент, информированность о существовании и деятельности бизнес-инкубатора недостаточная именно в среде студенческой молодежи. В связи с этим сформированы следующие задачи: Анализ текущего положения бренда Первого городского бизнес-инкубатора:

Задание №4 Конкурс бизнес-кейсов. В профессии аудитора важен аналитический ум и умение решать сложные задачи в условиях ограниченного.

Конкурс бизнес-кейсов на лучшую концепцию развития территории ВВЦ пресс-релиз: По сути вы получите подробный отчёт о ВВЦ и возможных направлениях его развития, что позволит узнать много нового: Участники изучают кейс, ищут в открытых источниках примеры работы с такими территориями например, парк Горького, Сокольники, а также зарубежные примеры и в течение недели подготавливают собственный план развития ВВЦ, оформляют в виде презентации на 10 слайдов и высылают организаторам.

Из всех работ организаторы выберут лучших. Команды, прошедшие в полуфинал и финал, презентуют свои решения комиссии, в которую входят члены правительства Москвы и администрации ВВЦ. В ходе Чемпионата формируется база резюме перспективных работников; в дальнейшем с ними проводится работа по качественному трудоустройству. Этапы чемпионата - 1 тур 24 июня - 1 июля - Полуфинал июля - Финал июля Регистрация до 23 июня включительно проводится на сайте чемпионата в команде по 4 человека.

Кроме того, вы можете найти себе команду в нашей группе вконтакте: Зарегистрироваться может любой студент, магистрант, аспирант, а также выпускник вуза — гг. Все поля обязательны к заполнению. Вы внесёте свой вклад в развитие города. Мы можем любить или ненавидеть город, но одно остаётся неизменным: Никто другой, кроме нас самих, не сможет сделать его лучше. Чемпионат — это знак вашего стремления к развитию помимо стандартных вузовских программ обучения.

Объявления

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных Конкурс на лучший бизнес-кейс в области логистики. Повышение профессионального статуса специалистов в области логистики Предоставление возможности независимой экспертной оценки реализуемых решений Предоставление возможностей профессиональной самореализации Участники: Участником конкурса может быть любой специалист, имеющий опыт работы в области логистики, управления цепями поставок, снабжения, транспортного обеспечения, складирования, внешнеэкономической деятельности и др.

Международный конкурс по решению бизнес-кейсов. Приглашаем студентов и аспирантов Высшей школы электроники и компьютерных наук к участию.

Мы подвели итоги и поздравляем победителей конкурса. Компания основана чуть больше года назад, однако предприниматель уже собирается выходить на международные рынки. Идея пришла к нему в Нью-Йорке летом го во время отпуска. Там в пробках предлагают за несколько минут помыть машину без воды, используя только специальное средство из баллончика и тряпку из микрофибры. Вернувшись домой, предприниматель начал искать производителей такого средства.

Чтобы снизить стоимость закупки и увеличить объем, было решено привлекать по франшизе партнеров из других регионов России и покупать средство в складчину. Через пару месяцев, когда мобильные мойки работали уже во многих городах, производитель поднял цену раз наш завод единственный в России, решило его руководство, покупателю деться будет некуда. Если в Москве повышение цены на расходный материал не сильно повлияло на бизнес, то в регионах вынудило бы партнеров закрыть его там.

Тогда предприниматель стал искать поставщиков в других странах. Заказал пробники у нескольких заводов в Америке и Европе. В результате выбрал поставщика в Литве. Главные плюсы такого решения — отсутствие задержек груза, а также возможность продвигать в розничных сетях свой товар и компанию, а не рекламировать стороннего производителя. Третье преимущество — себестоимость средства будет значительно ниже. Конечно, чтобы все затраты окупились, нужно время, но в перспективе продажа средства будет еще одним источником доходов.

Метод кейсов

Печать Мастер-класс по решению бизнес-кейсов в Санкт-Петербурге 12 марта в Более 10 лет Ярослав Слободской-Плюснин занимается изучением механизмов мозга, лежащих в основе индивидуальных различий, эмоциональных и когнитивных процессов памяти, внимания, принятия решений и др. Имеет более 20 научных работ, опубликованных в международных рецензируемых научных изданиях. В сфере консалтинга занимается разработкой систем оценки и проведением ассессментов управленческого звена.

Вовлечён в разработку нейроинтерфейсов, психофизиологических оценочных систем, программ оценки и развития управленческих компетенций, моделей принятия решений, лидерского потенциала.

Creative Shock –ежегодный конкурс бизнес-кейсов для студентов со всего мира. Каждый год участники собираются для решения настоящих бизнес-и.

Партнёры Иностранный магистрант — призер конкурса бизнес-кейсов предприятий наноиндустрии Магистрант второго года кафедры наноматериалов и нанотехнологий Алфа Эдисон Илела получил специальный приз в конкурсе бизнес-кейсов действующих предприятий наноиндустрии. Магистрант считает, что из углеродного волокна можно производить корпусы для ЖК-мониторов , которые будут превосходить по качественным характеристикам представленные на рынке сегодня.

Сейчас для производства мониторов используют алюминий и пластик, однако оба материала не достаточно прочные, а пластик — вреден для здоровья и экологии. Магистрант считает, если делать корпусы мониторов из углеводородного волокна, они будут в несколько раз превосходить по качеству те, которые выпускаются сейчас. Они станут гораздо легче, прочнее и термоустойчивее, компоненты из углеводородного волокна долго не изнашиваются при постоянном использовании, устойчивы к коррозии и ультрафиолетовому излучению.

ЖК-телевизоры очень популярны, и рынок этого продукта растет. Большинство материалов для корпуса ЖК-телевизор сделан из алюминия или пластика, и никто еще не производил их из углеродного волокна. Чтобы мой продукт отличался на рынке похожих товаров, я сделал свой дизайн корпуса из углеродного волокна. Алфа Эдисон Илела приехал учиться в Томск из Индонезии, в этом году заканчивает магистратуру и планирует поступать в аспирантуру. Мне понравилось учиться в ТПУ, здесь образование намного лучше, чем у меня на родине.

Меня учат очень грамотные и активные преподаватели, благодаря которым я и участвую во всех олимпиадах и конференциях, и мне с ними очень интересно работать. Сейчас магистрант ежедневно проходит практику для своего диплома и готовится к участию еще в трех конференциях. Отметим, что участники конкурса бизнес-кейсов решали задания пяти предприятий наноиндустрии:

Конкурс бизнес-кейсов для студентов ЮУрГУ

История метода кейсов[ править править код ] Метод был впервые применён в Гарвардской школе бизнеса в году [1] , чьи преподаватели быстро поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность. Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение.

Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает завоёвывать новых сторонников.

В течение недель ты с командой из 4 человек будешь решать инженерные, металлургические, нефтегазовые или IT-задачи из реального бизнеса.

.

КОСМОПОЛИТЕН. Раскрываем бизнес-секреты самого известного журнала в мире! Cosmopolitаn + 🎁КОНКУРС